Как понять своего клиента: клиентоцентричные продукты и решения в АПК
Программа дает понимание клиентоцентричного подхода при создании и позиционировании продукции агропромышленного комплекса. Программа поможет понять своего покупателя (внешнего клиента) и сделать более лояльными внутренних клиентов (собственных сотрудников). Слушатели программы освоят такой подход как дизайн-мышление, научатся понимать потребности клиентов, генерировать инновационные идеи, создавать прототипы продукции и цифровых решений и тестировать их с клиентами. Программа сочетает теорию с практическими занятиями.
Зачем вам эта программа ?
Понимание потребностей внешних и внутренних клиентов: Освойте методы выявления и анализа потребностей клиентов
Разработка востребованных продуктов: Научитесь превращать потребности клиентов в действительно востребованные продукты и услуги
Создание и тестирование прототипов: Получите практические навыки создания и тестирования прототипов как цифровых, так и физических продуктов для агропромышленного комплекса
Получение конкурентного преимущества: Разработайте стратегию, которая позволит вам выделиться на рынке и получить конкурентное преимущество благодаря клиентоориентированному подходу
Обучение на реальных кейсах АПК: Развейте насмотренность, ознакомившись с десятками прибыльных решений
Понимание клиента. Введение в дизайн-мышление. Анализ потребностей внешних (клиенты, партнеры) и внутренних (сотрудники) клиентов АПК.
2
Модуль 2
Анализ и фокусировка. Формирование описания своего клиента, выявление его ключевых потребностей и барьеров, построение карты пути клиента (CJM) для продуктов и решений агросектора.
3
Модуль 3
Разработка и прототипирование. Генерация и отбор идей, создание прототипов цифровых и традиционных продуктов в АПК.
4
Модуль 4
Тестирование и внедрение. Проверка гипотез, масштабирование успешных решений.
Эксперт
25 лет в разработке интернет-продуктов и клиентском опыте
Руководила созданием цифровых продуктов в компаниях «Студия Лебедева», АО «ТНТ-Телесеть», «ТД «Столото», «ВебТВ» (zoomby.ru), «СТС Медиа»
Лидер Мастерской дизайн-мышления в ПАО «Сбербанк»
Ведущий эксперт центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС
Советник генерального директора Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов
Ольга Линник
Что вы получите:
Навыки проведения интервью с клиентами и использования других методов исследования для выявления их потребностей и болевых точек
Умение строить и анализировать карты пути клиента (CJM), выявляя ключевые моменты взаимодействия и возможности для улучшения
Понимание, как формулировать проверяемые гипотезы и анализировать полученные результаты для принятия обоснованных решений
Создание и тестирование прототипов продуктов или услуг для оценки жизнеспособности проекта или продукта
Рекомендации и помощь экспертов на всех этапах разработки проекта