Как понять своего клиента: клиентоцентричные продукты и решения в АПК

Программа дает понимание клиентоцентричного подхода при создании и позиционировании продукции агропромышленного комплекса.
Программа поможет понять своего покупателя (внешнего клиента) и сделать более лояльными внутренних клиентов (собственных сотрудников).
Слушатели программы освоят такой подход как дизайн-мышление, научатся понимать потребности клиентов, генерировать инновационные идеи, создавать прототипы продукции и цифровых решений и тестировать их с клиентами. Программа сочетает теорию с практическими занятиями.
image alt
Зачем вам эта программа ?
  • Понимание потребностей внешних и внутренних клиентов: Освойте методы выявления и анализа потребностей клиентов
  • Разработка востребованных продуктов: Научитесь превращать потребности клиентов в действительно востребованные продукты и услуги
  • Создание и тестирование прототипов: Получите практические навыки создания и тестирования прототипов как цифровых, так и физических продуктов для агропромышленного комплекса
  • Получение конкурентного преимущества: Разработайте стратегию, которая позволит вам выделиться на рынке и получить конкурентное преимущество благодаря клиентоориентированному подходу
  • Обучение на реальных кейсах АПК: Развейте насмотренность, ознакомившись с десятками прибыльных решений
Программа:
  • 1
    Модуль 1
    Понимание клиента. Введение в дизайн-мышление. Анализ потребностей внешних (клиенты, партнеры) и внутренних (сотрудники) клиентов АПК.
  • 2
    Модуль 2
    Анализ и фокусировка. Формирование описания своего клиента, выявление его ключевых потребностей и барьеров, построение карты пути клиента (CJM) для продуктов и решений агросектора.
  • 3
    Модуль 3
    Разработка и прототипирование. Генерация и отбор идей, создание прототипов цифровых и традиционных продуктов в АПК.
  • 4
    Модуль 4
    Тестирование и внедрение. Проверка гипотез, масштабирование успешных решений.
Эксперт
  • 25 лет в разработке интернет-продуктов и клиентском опыте
  • Руководила созданием цифровых продуктов в компаниях «Студия Лебедева», АО «ТНТ-Телесеть», «ТД «Столото», «ВебТВ» (zoomby.ru), «СТС Медиа»
  • Лидер Мастерской дизайн-мышления в ПАО «Сбербанк»
  • Ведущий эксперт центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС
  • Советник генерального директора Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов
  • image alt
    Ольга Линник
image alt
Что вы получите:
  • Навыки проведения интервью с клиентами и использования других методов исследования для выявления их потребностей и болевых точек
  • Умение строить и анализировать карты пути клиента (CJM), выявляя ключевые моменты взаимодействия и возможности для улучшения
  • Понимание, как формулировать проверяемые гипотезы и анализировать полученные результаты для принятия обоснованных решений
  • Создание и тестирование прототипов продуктов или услуг для оценки жизнеспособности проекта или продукта
  • Рекомендации и помощь экспертов на всех этапах разработки проекта
  • Сертификат о повышении квалификации
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Мы рады всем видам сотрудничества

Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных